На главную * English freetips * Telegram channel * Форум о ставках * Телегам канал Kappara.ru * Контакты сайта *

     

 


 

Главная страница
Топ прогнозов
Free tips ENGLISH
Каталог статей
Статьи о ставках
Наши опросы
RSSлента прогнозов


 


1xbet promocode : kappara




 

 


 

Любопытно Виртуальная реальность: от первых разработок до киберспорта
Вторник, 14 Декабрь 2021

white and black beats by dr dre headphones

Виртуальная реальность: от первых разработок до киберспорта

В течение последнего десятилетия индустрия виртуальной и дополненной реальности начала активно развиваться и сегодня уже никого не удивляет VR-шлем на полке магазина, хотя раньше такой аксессуар можно было встретить разве что в фантастическом фильме. Впервые представленные в 1962 году, технологии виртуальной реальности изначально предназначались для военной промышленности и космической отрасли, однако эти разработки быстро вышли за пределы закрытых лабораторий и сегодня разные сферы активно используют эти технологии в своей работе. При этом, с особым энтузиазмом на развитие VR-технологий отреагировал мир онлайн-игр. В частности, появление VR-гарнитуры и аксессуаров способствовало развитию киберспорта, который сейчас находится на пике популярности. Это развлечение привлекает тысячи поклонников, которые могут как непосредственно играть, так и делать ставки на киберспорт, выбрав подходящую букмекерскую контору или онлайн-казино на портале 24kazino.


Аксессуары для VR-игр

VR-очки и VR-шлем

Первым аксессуаром для виртуальной реальности стали специальные очки. Они появились более пятидесяти лет назад, но далеко не сразу завоевали доверие пользователей. Разработчики стремились перенести пользователя в виртуальный мир и обеспечить максимальное погружение, но из-за чрезмерной нагрузки на зрение часто вызывали головную боль. Впоследствии ученые доработали этот аксессуар и сегодня они вполне безопасны. У современных VR-очков два экрана, с помощью которых передается контент, а сами очки имеют ремешки для того, чтобы они плотно прилегали к голове и не спадали. Позже производители начали также выпускать VR-шлемы, которые сочетают в себе видеоряд, как в очках, и звуковые эффекты. Аудиосистема передает звуки в формате зD, а два экрана передают разные изображения для каждого глаза. Такое сочетание позволяет пользователю еще больше погружаться в мир виртуальной реальности и мозг начинает воспринимать все происходящее вокруг как правду.

Перчатки, костюмы и прочие аксессуары

Кроме очков и шлемов, сегодня есть много других дополнительных аксессуаров для погружения в виртуальную реальность, например: ● Костюмы и перчатки с датчиками, которые отслеживают движения игрока. Более того, костюмы для киберспорта оснащены сенсорами повреждений, которые используются для поединков. ● Тренажеры, например, беговые дорожки, которые помогают перемещаться в игре. ● Макеты оружия и дополнительные аксессуары. Все эти изобретения вывели киберспорт на принципиально новый уровень и привлекли тысячи поклонников.

История развития виртуальной реальности

Когда технологии виртуальной реальности только появились, ожидалось, что они перевернут мир. Однако выяснилось, что от первых VR-очков многим пользователям становится плохо, а стоят они целое состояние. Это привело к тому, что в 1990-х годах интерес к VR-технологиям начал угасать. В то же время, разработчики продолжили исследования и в середине 1990-х компания Virtuality Group презентовала несколько игр, в которых использовались VR-очки. Сеанс игры длился меньше минуты и от очков могла закружиться голова. Примерно тогда же компания SEGA выпустила консоль с четырьмя VR-играми. К сожалению, этот проект тоже потерпел неудачу, так как от VR-устройства от SEGA у игроков кружилась голова. Новый этап в истории развития VR-технологий начался в 2012 году, когда Палмер Лаки показал миру прототип VR-устройства Oculus Rift. Чтобы получить финансирование для этого проекта, Палмер опубликовал его на Kickstarter и за пару часов проект собрал больше двух миллионов долларов. Более того, первую партию гарнитур Oculus раскупили за четырнадцать минут. И это при том, что на момент презентации Oculus Rift Палмеру Лаки было всего восемнадцать лет. С момента выпуска первой VR-гарнитуры Oculus Rift прошло почти десять лет. Все это время компания регулярно радует поклонников новыми продуктами, конкуренты пытаются ее обойти, игроки с нетерпением ждут новинки, а рынок VR переживает подъем.


Автор:
kappara 
Kappara

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное



 

 



 

Прогнозы к матчам
Футбол
Хоккей
NHL прогнозы
NBA прогнозы
Прогнозы букмекеров
Чат в телеграм
Акции букмекеров
English predictions

Сайты партнёры

Blogabet.ru
Admiralbet.ru
Bet7days.ru
Сайт о азарте
Kappara.net
Kappara.Online

Мои соц сети
Соц сеть платит
Boosty.to
Блог Медиум

Блог Liveinternet

Беларуская соц сеть
Blogpost.com
Llinkedin.com
Ok.ru - одноклассники  
Instagram Kappara.ru
TikTok Blogabet
Живой журнал
Патреон блог  
 


 


 

MyCounter - Ваш счётчик 
 - Стань партнером
- European partners
- Предложение партнёрства
Сайты клубов
Сайты партнёров
Сайты с прогнозами
Сайты о азарте
Partners


 


 


Сделано сайтом Kappara.ru Сайт Kappara.ru не коммерческий проект. Здесь ничего не продают и не покупают , авторы не несут ответственности за прогнозы и материалы сайта.
Если были нарушены чьи то авторские права напишите нам kappara@live.ru и спорные материалы будут удалены в течении суток.Sitemap for google   Карта сайта
Rambler's Top100 Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернета Яндекс.Метрика